?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous
ola_z
ola_z
Товарищи, дорогие друзья! (пишу так, типа меня читают)) Не ходите и не тратьте свое время на фильм Облачный атлас. Хуже фильма не знала планета земля. Такой плохой и непонятный что передать краткое содержание не прецтавляется возможным, из 3-х часов честно проспала 2, еле высидела.
Если кто не послушается все таки и попрется - поешьте перед, и чай/кофе с собой возьмите сладкий, чтобы не помереть от голода и скуки. Прочитала что прочат ему якобы Оскар, ну пусть 10 дадут, чо.
Бонд последний тоже не фонтан было, но там хоть Адель песенку спела хорошую вначале и не 3 часа всётки, а 2...
3 комментария or Оставить комментарий
ola_z
Я вот думаю, пошла бы я на митинг на Болотную, или испугалась. Наверно пошла бы с компанией, хоть и боюсь всех этих наших защитников и 15 суток. Даже завидую тем, кто там был вчера. Хотя сами по себе эти события могут ни на что не повлиять, я до сих пор помню своё острое разочарование, когда Путин на второй срок пошёл и ту думу выбирали. Но ужасно приятно осознавать, как властям показали, что не все в нашей стране опущены, что есть люди думающие и не способные принимать ту жвачку, что нам суют.
Оставить комментарий
ola_z
Ох, до чего же трогательное интервью дал Вахтанг Кикабидзе на Эхе. Очень его люблю.
Оставить комментарий
ola_z
Вот все люди как люди - едят и толстеют, а я когда нервничаю и устаю ем мало, ибо некогда и худею. Те 2 кг с лета, которые я на себе могла потрогать растворились за 2 недели. Пытаюсь есть конфеты и пить чай с сахаром, но чёта как-то...
С переводом часов назад у нас сегодня стемнело в 15.30, уроды блин, надеюсь вернут нам обратно наше самарское время.
2 комментария or Оставить комментарий
ola_z
В меня сегодня вечером после работы въехали на светофоре, теперь предстоит долгая и мучительная езда по страховым и ремонтным салонам. Это пипец товарищи. При отсутствии свободного времени упринцыпе, куда-то еще ехать на другой край города по-полдня проводить в страховых, о нет.
За что мне это а?
1 комментарий or Оставить комментарий
ola_z
Originally posted by dolboeb at Рейдерство в Тарусе
Писатель Александр Иличевский в 2002 году купил дом в Тарусе у пожилой пары местных жителей.
Жил он в нём долго и счастливо, писал свои книги, за одну из которых получил «Букера».
А спустя 8 лет, когда никого из прежних хозяев уже не осталось в живых, объявился вдруг их сын, и предложил писателю освободить жилплощадь.
Иличевский был этому предложению удивлён, но не придал ему большого значения. А зря.
Через некоторое время блудный суд явился уже с судебным постановлением, по которому его покойные родители задним числом лишались прав на дом, который они в 2002 году продали Иличевскому.
По закону, этого, впрочем, было бы недостаточно, чтобы отобрать у писателя дом, который он купил у законных владельцев.
Есть такое понятие — добросовестный приобретатель.
Но тот же самый тарусский судья Кондратьев, который задним числом отменил права умерших супругов на их недвижимость, позаботился и об этой коллизии.
Он признал писателя (а не блудного сына) правопреемником семьи, которая продала ему дом.
Таким образом, Иличевский был из покупателя дома переквалифицирован в продавца. А раз он сам себе продал дом — то, стало быть, сам виноват, что прежние хозяева посмертно лишились на него прав.

Подробности этой готичной истории о бесхитростном тарусском рейдерстве можно прочитать в ЖЖ Иличевского.

Интересно было бы услышать комментарии юристов из числа читателей этих строк.
Какие существуют легальные пути борьбы с подобным судейским беспределом.

Сам Иличевский надеется, что справедливому рассмотрению его дела могла бы помочь огласка.
Я в этом сильно сомневаюсь. Но не думаю, что она может тут повредить.
Оставить комментарий
ola_z
Оказалось, что помер дедушка, а не бабушка. Жили под нами, ну вот как вы себе представляете, на улице +45 и они не мусульмане, т.е ждали 3 дня. Прости меня Господи, но я не понимаю этой традиции. вчера ретировалась на работу, маму выгнала в ашан, где прохладно.
Вообще-то когда есть чем дышать, то мне пофиг, жарко-ли, холодно-ли, лишь бы не душно, когда душно я не могу, дико нервничаю. А! еще вчера помимо горячей воды забрали и холодную вечером, просто сюр какой-то, утром нагнали техники, насыпали асфальт, перед выборами, решили подарить нам внутриплощадочную дорогу, и повредили кран, что из дома торчит. Из него поливают перед домом. Я как с работы приползла, тут же  уехали к херам на набережную с мамой, я ей сразу сказала, что из этого кошмара меня может вывести только состояние полного алкогольного опьянения, иначе я не знаю, как я смогу уснуть дома. Короче получилось :)
А сегодня уже можно хоть вздохнуть и поесть.
Кстати на Волге оказалось вполне нормально, да там весь город, да от воды нисколько не прохладно, но часам к 8-9 народ схлынул и можно комфортно поплавать, жаль я купальник не догадалась взять. 

Жду не дождусь посылочку с книжками, заказала в озоне: Французский роман Бегбедера, Перс Иличевского и Бегущий за ветром Хоссейни. Последний привлек потому, что понравилось читать с восточным колоритом книги.
4 комментария or Оставить комментарий
ola_z
Я сегодня первый раз за лето посмотрела на градусник, потому что до этого и так всё было понятно, лето ведь, летом должно быть жарко. Но сегодня чего-то прям некомильфо, оказалось +40 в 5 вечера. И это при том, что дождя нет месяца 1,5, а те, что были - просто детский лепет. Вот такое оказалось лето после снежной до невозможности зимы.
Пойду погрызу лёд из холодильника.
6 комментариев or Оставить комментарий
ola_z
Как меня невыразимо заколебали новости про футбол, о футболе и за футбол. Я наверно теперь не то что писать не буду, я и читать ЖЖ отказываюсь пока весь этот джаз не прекратиться. 
Есть в конце-концов вещи и поважнее, цельный месяц с переменным успехом повышая квалификацию, забросила чтение. Теперь вот учеба временно прекратилась, а возьмусь-ка я за сборники о художниках. Вот вчера полночи не могла уснуть, все вспоминала, в каком жеж городе родился Архип Куинджи, кругленькое такое название, а утром вспомнила -в Мариуполе!
2 комментария or Оставить комментарий
ola_z
Димкин.
Так быстро расположил искренностью и простотой, приручил буквально с первых своих постов, которые я прочитала. И вот, ну как же так. Очень больно и печально.
3 комментария or Оставить комментарий
ola_z
Впервые за много месяцев, а может и лет, даже, я сегодня себя почувствовала полностью счастливой, без оглядки на проблемы и то, что это состояние скорой пройдет. И случилось со мной это в кино на Алисе в стране чудес. Я в восторге! Как будто ты вернулась в детство без всяких задних мыслей и переживаний, просто сидишь, смотришь кино, тупо балдеешь и тебе хорошо.
5 комментариев or Оставить комментарий
ola_z
Посмотрела погоду на неделю, для разнообразия. Надеялась, что потеплеет и это белое гавно растает наконец, но нет, снег до следующего вторника. Каждый день. Снег, облачно и холодно, до -10.
Нет, я конечно всё понимаю, но сколько можно же?!?! Надо будет завтра сфотать козырек от дома, там снега не меньше метра, даже не знаю, как его почистить, без лестницы туда не забраться, про жко и прочих дармоедов, трутней и бездельников и говорить не приходится. Был бы у нас кооператив или как его там - тсж с активной председательшей, собрали бы деньги, и все почистили. У знакомой такой же дом за 25 тыс рэ чистят и без гарантии, что крышу не пробьют.
Ну вот я не знаю, задолбали уже эти катаклизмы. Солнца хочу, асфальта и травы. Про море, прошу заметить, даже не заикаюсь.
5 комментариев or Оставить комментарий
ola_z
Колинька Ферт, я за тебя

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
1 комментарий or Оставить комментарий
ola_z
за окном снежная буря, ставлю на повелителя бури

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
Оставить комментарий
ola_z
Аватар или Повелитель бури?

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
Оставить комментарий
ola_z
 Самая оправданная покупка у меня в этом году - это снеговая лопата. Когда сразу под новый год на нас обрушился снегопад, я последнюю укупила в супермаркете, потом-то их опять завезли, но тогда был дефиицит, мне её один добрый человек насадил на черенок и укоротил, чтоб в багажник помещалась. Вот я так всю зиму и езжу.
Еще неделю погода настаивает на снеге, силы мои конечно не безграничны, но особенно заводят немые, полные ужаса взгляды водил на стоянке, такое чувство, что я одна из женщин там пластаюсь. Один даже попросил лопаткой потише махать, не задевая соседние машины, и посоветовал где лучше снег убрать, а где и так сойдет, а я чё, я любому совету радая.

Музыка: madonna_vs_david_guetta_-_revolver_one_love_club__mix

3 комментария or Оставить комментарий
ola_z
Оставить комментарий
ola_z
 Вот я сегодня и потренировалась как устранить занос, а то думала,читала, слушала  про них много , однако была уверена, что занос ты сама провоцируешь  какими-то своими неправильными действиями. Только сегодня утром на колее в совершеннейшем льду на новой дороге (решила спрямить дорогу, ага) меня и занесло. Очень неожиданно, скорость была ну может 35 км/ч, так страшно, когда машинку на 180 градусов крутит. В мозгу конечно всплыло, что руль в сторону заноса, только фиг его уже поймешь в какую сторону крутит-то и все так быстро получилось, хорошо, что машин на встречу не было, только сзади, оцепенели :) я деловито развернулась и поплюхалась дальше. Единственно- сорвала об остановивший меня сугроб юбку под бампером, сегодня же и заменила её.
Надо все же взять уроки экстремального вождения, просто чтобы мне там на примере показали, что я сделала не так, потому что я в теории не понимаю.
Ещё  утром у меня в руке взорвался переключатель от ночника, я такого тоже не ожидала, вся ладонь была чёрная от сажи. Что-же это за день такой, а? 
И совещания проводили 2 часа, кони двинуть можно от такого издевательства. Ну просто весь ужас мира на меня сегодня обрушился.  Какое счастье что этот день кончился, только бошка болит.

Музыка: sheryl_crow_-_if_it_makes_you_happy

1 комментарий or Оставить комментарий
ola_z
Завтра буду кататься на коньках.
Это я специально написала, чтоб не передумать. 
3 комментария or Оставить комментарий
ola_z
Мне сегодня утром показалось в морозном воздухе запахло весной! Красота стояла необыкновенная, особенно в этом плане прекрасны березки, на каждой маленькой свисающей веточке был иней. Это что-то. Жаль фотоаппарата не было. Сказка.
Замечено, что Рождество проходит душевней и радостней, чем НГ. Елку разберу не раньше 13 января, пусть постоит, она у меня такая красавица, огромная, пушистая и на ней огонечки. 
7 комментариев or Оставить комментарий
ola_z
 У меня никогда не было аллергии, но недавно я поняла, что появилась на снег, ненавижу снег, он надоел.
1 комментарий or Оставить комментарий
ola_z
 Яндекс погоду не правильно кажет, этот http://www.intellicast.com/Local/Weather.aspx?location=RSXX0094 сайт правильно.
1 комментарий or Оставить комментарий
ola_z
Аватар дико понравился, фильм для 14-и летних, интересный сюжетец, без неожиданностей, чисто сказка, если бы я в школе его смотрела, я была бы счастлива неимоверно и стала бы биологом, если бы мозгов хватило.
1 комментарий or Оставить комментарий
ola_z
 Ну и зима в этом году! В ноябре +5, в декабре -30, то снегом засыпет, то дождем зальет, просто ужас какой-то. Вот сейчас у нас 3-й день снег, вернее он за неделю подсыпал не скупясь, но за эти 2 дня сугробы чуть поменьше, чем были 2 года назад, а тогда был капец какой-то. Правда город чистят, ничего не могу сказать, как-то странно, по ночам, но чистят, днем всё опять засыпает, из 6 полосной улицы делают 2-х полосную, во дворах совсем не чистят.
И этот капец в праздничные дни, когда охота какого-то релакса для изможденного тельца, хотели поплавать сходить, в теннис поиграть, но это счастье на земле никто никогда не имел (с)  2 января.Не смогли добраться до цивилизации. Машину я откопала на стоянке, получилась приличная горка на дороге, обещали, что приедет трактор и уберет, но чета у меня сомнения, завтра посмотрим. Во дворе машины брошенные стоят и ведь удивляюсь на владельцев, за весь день он мог бы лопаткой расчистить колею и песочку наколупать в песочнице, я и то большую площадь снега убрала, чем тот бермудский участок, на котором несколько отчаянных машин пытались буксовать. Эх мужики, кончились почти.
А! в кино ходили, на Шерлока Холмса и доктора Ватсона, снял Гай Ричи. Понравилось очень, потому что я Роберта Дауни мл. люблю во всех его проявлениях и очень горевала, что он свою молодость и красоту пропил, прокурил и наркотой припорошил, ну теперь говорят новая жена его спасла. Короче, это конечно не тот фильм, что про нашего Шерлока, это вообще совсем другой фильм, я и сравнивать не буду, одно только меня насторожило, прям даже не знаю что и думать, такая у них нежная дружба, такая забота, на любовь смахивает. В сиквеле, говорят, появится Бред Пит, надеюсь без своей козлиной бороденки, а то совсем его разлюблю. 
Стыдно писать про такое, но не могу молчать, сломала ноготь, на любимом среднем пальце, вот почему стоит только решить стать как женщина и начать отращивать волосы и ногти, они ломаются? Пойду выпью витаминку. 
4 комментария or Оставить комментарий
ola_z
 Вчера утром при -28  уже не завелась, сегодня при -32 даже и не пыталась, но есть одна проблема мне в воскресенье ехать на ТО, и как забрать машину и доставить на СТО ума не приложу, каждые 5 минут лезу в яндекс смотреть скока там градусов, а мороз и не думает отпускать.  
4 комментария or Оставить комментарий
ola_z
Это лучшее, что я слышала, лучше поздно, конечно, чем никогда


Оставить комментарий
ola_z
У нас в пятницу должен быть снег и +2, в субботу уже -3, а в воскресенье -6-10.
Да, Да! Спасибо!
2 комментария or Оставить комментарий
ola_z
Позвонил сейчас Доктор из скорой (частной), который приезжал систему ставил, спрашивал как дела, чего принимаю, я от антибиотиков отказывалась сначала, он сказал, ну хочешь помирать, не принимай, но после двух дней +39,4 я даже не рассуждаю, сказал пить много жидкости, компот и сделать снимок. Доктор.
2 комментария or Оставить комментарий
ola_z
Заболела гриппом или ОРВ, хрен поймешь, но состояние преотвратное. Уже и забыла как это - болеть с температурой, организм мой нагревался в таких случаях обычно до +37, вся в папеньку. А тут + 38,1, кашель, озноб и прочее. Вот так вот, нежданно-негаданно. Считаю, что меня заразили, т.к сама не переохлаждалась, контактов со школьниками не имела и в массовых гуляниях не участвовала. Обидно, ведь прививку сделала. Как быть завтра ума не приложу, сегодня не вышла, взяла отгул, а завтра надо ведь больничный показывать, хотя сама строго-настрого запретила их оплату. Вот. И заразить никого не хочется, безответственно это.
Арбидола на самом деле нигде нету, отложили по записи в одной аптеке, 4 упаковки. И это при том, что все трындят про вирусный маркетинг. Да где же он, если в наше время образовался искусственный дефицит?!
Такая погода ночью -1 днем +5 достала уже.
10 комментариев or Оставить комментарий
ola_z


не мой, оторвался от мамы и бабушки, гуляя по парку, его почему-то не окликали, он ушел довольно далеко, а я бдила :) хотела даже поиграться
Оставить комментарий